будь истинным интеллигентом
@
фанатей от артистов оперы


Предыстория.
Относительно недавно я ходила на онлайн-трансляцию "Мефистофеля", открытие сезона оперы Сан-Франциско. Бог с ней, с оперой, постановка своеобразная, в чем-то скучная, в чем-то оригинальная, но Мефистофель в исполнении Ильдара Абдразакова - это нечто.
Это Космос.
Это все плети и пряники мира.
Обаятельный здоровенный Сатана с сурьмяными бровями и мощной голой грудью, атласный фрак, красные брючки, лакированные штиблеты. Голос сатанинский, это точно. Улыбка - демоничнее не придумаешь.
Кто-то в зале высказал неудовольствие постановкой со словами "На одном Абдразакове не выедешь".
Враки. Выедешь. Еще как выедешь.

Увидели, что первого ноября в Мариинке "Аттила" с Абдразаковым. Побежали покупать билеты.

История.
Новый зал Мариинки выглядит как нечто среднее между современными ейропейскими концертными площадками и Энтерпрайзом. Опаловые стены, стеклянные подсвеченные лестницы, хромированные перила, глянцевые полы, гигантские цветы-мутанты. Смотря из окон, испытываешь жесткий когнитивный диссонанс, что там набережная Грибанала, а не какое-нибудь из колец Сатурна.
проникнуться фоточками с телефона

"Аттила", в свою очередь, выглядит как нечто среднее между Минас-Тиритом и "Центурионом" в монголоидных тонах. Музыка Верди - это замечательно, акустика в зале божественная, голоса мощнейшие. Абдразаков сполна оправдывает фамилию, Аттила брутален как брутальность, хотя с первого яруса он подозрительно напоминает злого монгольского Майского.

Одабелла, мягко говоря, не стройняшка, Форесто и Эцио тоже и вообще, опера, где Абдразаков - самый стройный из главгероев - это очень колоритная в плане объемов опера.
Но самое интересное не это, а то, что потом была автограф-сессия, куда я радостно и попилила повыть про Мефистофела.
Допилилась, блин.
читать дальше


А теперь - рубрика "Мировая опера за пять минут или Краткий, циничный и не очень цензурный пересказ классики.

"Аттила".


проникнуться

Занавес.