Какое-то странное чувство внутри (с)
Where we're going, there are no safewords. (с)
Недостаток эмоций в жизни объясняется обилием эмоций внутри, эмоций необъясняемых, зачастую беспричинных, а если и с причинами - то совершенно дурацкими. Потому что того, что меня волнует, не существует. Этого не существует и нигде никогда не будет существовать, кроме как в ноосфере, но ноосфера - дело хитрое, туда лучше не лезть.
читать дальшеЯ обращаюсь к реальным делам, и мне даже кажется, что на меня ничего не действует. Отлично. Отучилась. А потом метафизический стук в метафизическую дверь, на пороге снова она, с черными запавшими глазами, с длинными собранными в неряшливый хвост волосами, очень смутно напоминающая меня, худая как жердь, свитер висит на острых плечах, пальцы обкусаны в кровь.
- Привет, это я, как живется?
- Привет. К черту, знаешь,
Я с тобой что-нибудь сделаю.
- Что? Ты ничего не умеешь.
- Я умею писать.
- Тебе так кажется. Тебе всё кажется,
И твои придуманные миры, и несуществующие люди - песок и пыль.
Вчера была в книжном, там нет
Ни одной твоей книги.
Их не берут со скучающим видом,
Чтобы глаза загорались от аннотаций,
И не бегут к кассам, нащупывая кошелек.
- Я умею писать.
- Ну так попробуй, сделай хоть что-нибудь.
И я понимаю, что она права, но попытаться-то можно.
И я пытаюсь, и делаю только хуже, еще хуже, потом мне уже просто становится интересно, до какого дна я смогу дойти - поэтому я читаю вещи, про которые бабушка говорит "Как ты можешь это читать?". Сорокин, Паланик и Кафка дымят сигаретами, сидя за маленьким кухонным колченогим столом, и в глазах у них сидят такие чудовища, что лавкрафтские монстры прячутся на дно океана.
Сделать себе как можно хуже, наверно это мазохизм, наверно это садизм, потому что отдуваться приходиться другим.
Прости, я тебя люблю так, что словами это трудно описать, но ничего другого мне не остается, потому что слова - это единственный способ связаться с тобой. Потому что ты существуешь ТАМ, а я - ЗДЕСЬ, и творчество - единственный мост. Сплетенный из слов, частиц, предлогов, знаков препинания и междометий. Потому что я не умею рисовать так, чтобы мне это понравилось, чтобы ты оказался достаточно реальным. Остаются слова, которые улетают почтовыми голубями на ту сторону, ты слышишь их? Видишь их? Понимаешь?
Прости, я убила тебя двадцать три раза, и убиваю двадцать четвертый. Если ты думаешь, что мне это доставляет удовольствие - ты прав, но это не отменяет того факта, что мне по-детски страшно и хочется плакать. Сорокин, Паланик и Кафка в дыму на кухне пьют дрянное вино и ругаются на смеси русского, английского и немецкого. Они слишком разные, они никогда ни до чего не договорятся.
За грязным окном кухни сияют первые звезды.