Брожу по дорожкам полузаброшенного парка, греюсь на бледном солнце, гоняю пожухлые осенние листья и чувствую
себя Кейт Уолкер, как будто хожу по локации, не зная задачи. Может быть, дело в том, что эти голые деревья очень напоминают Валадилену, может быть, дело в птицах - они тут заливаются каждая на свой лад, и я не я, если это не те же птицы, что были в звуковом сопровождении Баррокштадта. Я помню, я смотрела какой-то фильм, и вдруг услышала там шаги по ковру - это были в точности те же звуки, которые озвучивали шаги Кейт в поезде. Я понимаю, что шаги по ковру все похожи, но это были именно они, как будто кому-то лень было озвучивать их заново.
А тут солнце, холодно, кирпичные дорожки, тропинки, облезлые скамейки и круглые фонари, и я точно знаю, что мне надо найти Ганса Форальберга, но до него еще так далеко.
И в голове все время играет саундтрек.
Детство мое детство.
Сколько часов я потратила, выбивая из этих подпольных самогонщиков авиньонский самогон. Подбирая свистульку для птиц. Пытаясь убедить монахов поднять меня в монастырь. Решая головоломку для отцепления вагона. Делая этот чертов коктейль для возвращения голоса прекрасной Елене. Возвращая руки Оскару. Запуская пьяного сторожа в космос с заброшенного советского космодрома.
*вздыхая, ударилась в бурную ностальгию*