Каждый раз, когда я вижу в какой-то рекламе очередные по-идиотски улыбающиеся рожи счастливой семьи, я представляю, как от моделей пытались добиться столь искреннего выражения радости. И думаю, какие, интересно, чувства должны вызывать у потенциальных клиентов эти образцы всем довольных человеческих единиц.
А тут я задумалась, зачем их вообще делают. Отдельно от всех размышлений о неравномерности представления гетеро- и гомосексуальных семей даже в западной рекламе, отдельно от всех разговоров о пропаганде и т.д. - зачем они? Серьезно, они должны вызвать ассоциацию с моей семьей? Подсознательно привести меня к мысли "они совсем как я - им нравится этот продукт - этот продукт понравится и мне"? Потому что моя семья мне в последнюю очередь вспоминается, когда я смотрю на эти улыбки. Ну и доверия они, мягко говоря, не вызывают. Где-то читала, что настойчивое повторение образа семьи в рекламе должно как-то способствовать демографическому росту. Тоже весьма натянуто.
В общем, мной они воспринимаются исключительно как не очень удачная картинка для привлечения внимания, кушающие мороженое кенгурята в зеленых костюмах и то вызвали бы больше положительных эмоций.
Я болен, мне можно размышлять на пространные темы