У нас возле Управления Октябрьской железной дороги каждое утро, когда все шкандыбают на работу, гуляет толстенький однозубый старичок с толстенькой однозубой собакой, и с радостной улыбкой говорит всем "Девушки, с добрым утром!", и идти становится значительно веселее.
Коллеги на работе говорят, что я "страшно похудела", что меня не может не радовать. Виной всему сначала отравление, потом Греция, а потом летняя халявная диета на гречке, овощах и кофе (потому что больше ничего не хочется). Ощущение легкости действительно сродни левитации, хотя по лестницам подниматься тяжелее, чем раньше, но ничего нигде не болит, и это уже прекрасно.
Настенька моя снова в отпуске, поэтому вся наградная деятельность на мне. Должна признать, в этот раз оно проходит полегче - дел не меньше, но я притерлась. Каждый проходящий мимо нашей двери юморист считает своим долгом пошутить про "наградите меня", и скоро я уже даже начну смеяться.
про книги немножко"Дыхание бога" Гая Адамса бездарно и действительно ближе всего к опубликованному фанфику, но он умудрился собрать в одной книге нескольких наиболее известных оккультистов из мировой литературы и кинематографа, которых я радостно записала для дальнейшего изучения первоисточников. В частности, особый интерес представляет сыщик Томас Карнакки Уильяма Хоупа Ходжсона еще аж начала XX века. По описанию - высокий красивый смуглый молодой человек с идеально уложенными волосами, с походным запасом гоустбастерса уровня начала двадцатого века вроде светящейся переносной пентаграммы и нагрудных татуировок древних тибетских защитных символов. Борется с потусторонщиной всеми возможными способами, включая грубый физический, в целом напоминает самого Холмса, и по сюжету у Гая Адамса эти двое отлично сошлись. Добавила я, в общем, Ходжсона в список на прочтение.
Одного упоминания в послесловии Адамса о Лавкрафте хватило, чтобы я вспомнила о своем томище на 1000 страниц и ушла в морские дебри сознания Говарда Филиппса. Пришла в восторг с первых же строк. Про Лавкрафта уже сейчас, на середине томищи, могу сказать - абсолютно мой писатель. Мне нравится то, как он пишет, то, что он пишет, о чем он пишет и как он при этом все это подает. Тот редкий случай, когда каждая страница даже без особых сознательных причин доставляет эстетическое наслаждение.
Для полноты ощущений откопала свою старенькую любимую игру "Шерлок Холмс: Пробуждение" про то, как Холмс пытается предотвратить возрождение Ктулху, и радостно ее прошла заново. Ол май филингс *_* Попутно обнаружила, что все те пять игр про Холмса, в которые я играла, выпущены в одной серии УКРАИНСКОЙ компанией, и что у них вышло еще две игры, вторая - вот буквально в прошлом году. Побежала на торренты.
После Лавкрафта возьмусь за "Монаха", наверно, а потом на очереди Гессе с его "Игрой в бисер", бикоз ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОСТМОДЕРНИЗМ Алсо, после дописанного реверса ощущаю странное чувство свободы, расчехлю-ка я старые незаконченные драбблофлешмобы.
И написать все-таки про нуарный город, слишком уж идея запала, только не как АУ, а как оридж с фанкастом.А в остальном - солнце, ветер, хоть и холодно чертовски. Но лето все-таки. Поэтому время вне работы проходит на набережных и в кофейнях.
P.S. Погуглила про Карнакки еще, нашла, что
"The stories are inspired by the tradition of fictional detectives such as Sherlock Holmes". Многое объясняет.