Про Босха.
Второй сезон Босха одновременно более личный - из-за того, что впутывают семью Гарри - и более отстраненный, поскольку махинации с порнобизнесом и деньгами смотреть несколько легче, чем долгоиграющую историю про маньяка. Война еще сильнее сжился с ролью Гарри, так что уже он диктует персонажу условия, а не персонаж ему. Немного мешало восприятию то, что я прочитала найденную на развале "Девять драконов", где спойлер . Немного попортилась идеалистическая картина "Я и мои разведенные, но очень дружные родители".
В целом во втором сезоне и экшена больше, и масштабнее, и интрига крученей. Искренне восхищаюсь Лэнсом Реддиком - как он отыграл Ирвинга в этом сезоне достойно аплодисментов. Все эмоции в этом остановившемся взгляде сильного человека.
А Гарри... ну что Гарри. Так же курит, не спит по ночам, вечно усталый и слегка потрепанный, так же закапывается в древние архивы, не стреляет без надобности, но не сомневается, нажимая на курок, бьется за семью, все так же дерется и дерзит начальству, стоит на своем, идет против правил, нарушает закон, ну да что с него взять.
Очень не понравилось, как замяли историю с его мамой. Весь "Последний койот" пошел койоту под хвост.
Зато понравилась фраза про "Ирвинг спустил на меня одного из своих цепных псов". Памятуя о фике Сехмет про цепных псов директора Фьюри, памятуя о том, кто у нас агент Блейк и что Ирвинг не так уж сильно отличается от Фьюри... Да, идея Гарри-цепного пса шефа полиции Ирвинга (к тому же ведущего собственную вендетту), бьющего подозреваемого по одному движению руки, мне весьма импонирует.
Третий сезон - жду.
P.S. Натренировавшись на Lore, попробую послушать еще раз начитанную Войной аудиокнигу "Every Dead Thing". Может быть, не буду подвисать на каждом предложении и смогу уже лучше понять, что там куда как и зачем происходит.