Die Hölle muss warten
Она была сумасшедшей. Он был ещё более сумасшедшим, хотя ей иногда казалось, что дальше некуда. Он мог прислать ей смс среди ночи и рассказать о том, что у «перцев» сменился гитарист. Она могла написать ему в семь утра о дигиталах. Он мог отправить ей по мылу только что снятое домашнее видео с новой песней. Она играла на гитаре ему по мобильному.
Иногда она садилась на ночной поезд до Москвы, где утром он ждал её на перроне. И шумная столица встречала их запахом метро и выхлопных газов, смешанного с ароматом цветочных киосков и духов. Они шли по знакомым улицам, забредали в кафе, в которых его никто не узнавал, пили Бейлис до полудня и смеялись так громко, что на них оборачивались официанты. Потом они гуляли у Чистых прудов, кормили уток и прикалывались над собравшимися там готами. Вечером они зависали в студии, играли на всех существующих музыкальных инструментах и доводили звукача до истерики. Ночью он провожал её на поезд, и, забравшись на верхнюю полку, она засыпала под стук колёс. А рано утром, открывая глаза, она обнаруживала новое смс от него, в котором было всего два слова: «Доброе утро!»
Он приезжал в Питер неожиданно, не предупредив. Утром она получала от него смс, что он ждёт её на Аничковом мосту. Или на Малой Садовой. И она спешила на встречу, по дороге распихивая по карманам куртки мобильник, фотоаппарат и кошелёк. Они шли гулять по северной Венеции, невзирая на дождь и ветер, которые иногда сопровождали в пути сибирского гостя. Они бродили по Петроградке, находили какие-то неизведанные дворы, заходили в незапертые подъезды и читали надписи на стенах. Они забирались на крыши, смеялись и кричали, фотографировали друг друга на фоне труб и антенн. А с последними лучами закатного солнца он садился в поезд и возвращался в пыльную столицу, точно зная, что по приезде получит своё «Доброе утро!».
Порой они срывались одновременно и убегали в тот город, в какой кто-то из них ткнул пальцем на карте России. Они каждый раз покупали карту этого города и каждый раз терялись. Они спрашивали дорогу у прохожих, и его иногда узнавали. Они фотографировали собак у киосков, котов на деревьях и граффити на стенах. Они сочиняли песни, сидя на задних сиденьях трамваев. Они опаздывали на поезд и пропускали свой автобус. Они ночевали на вокзале на неудобных лавках. И каждый раз возвращались в свои столицы. Она – в северную, он – в традиционную. И тогда они оба получали свои утренние смс.
И никто не знал об этом, кроме них. Он не писал об этом в жж, а она на беоне и контакте. Это было только их и ничьё больше.

( Джулс)

@музыка: Земфира - "Господа"

@темы: творчество чужое, они рядом

Комментарии
18.05.2011 в 16:38

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside
:heart:
19.05.2011 в 00:41

Die Hölle muss warten
19.05.2011 в 00:42

Die Hölle muss warten
Ну в смысле это тебя =))
19.05.2011 в 09:54

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail