Die Hölle muss warten
Когда ты понимаешь, что фильм действительно хороший.
Уэллс, чертяка, что ты творишь. Почему это всё настолько великолепно. Как так можно снимать, что хочется скринить едва ли не каждый кадр? Геометрия пространства, возведенная в абсолют.
Этот человек умудрился поднять неподъемное - за невозможностью передать атмосферу Кафки по тексту сделать это зрительно без каких бы то ни было спецэффектов.
Эстетический оргазм как он есть.
P.S. Нервная красота Энтони Перкинса и её воздействие на меня пугает.
Вполне понятно, что меня так в нем цепляет - его персонажи пытаются казаться личностями. Это остается незаметным, пока не сравниваешь с чем-то другим, с книжным оригиналом, например. К. поначалу должен быть сильным, решительным и свободным, чем ярче это - тем выразительнее происходит превращение. Тут с превращением туго, зато, зато, ЗАТО какое тут всё остальное, боже ты мой
И Адажио Альбиони, неизгладимо.
Уэллс, чертяка, что ты творишь. Почему это всё настолько великолепно. Как так можно снимать, что хочется скринить едва ли не каждый кадр? Геометрия пространства, возведенная в абсолют.
Этот человек умудрился поднять неподъемное - за невозможностью передать атмосферу Кафки по тексту сделать это зрительно без каких бы то ни было спецэффектов.
Эстетический оргазм как он есть.
P.S. Нервная красота Энтони Перкинса и её воздействие на меня пугает.
Вполне понятно, что меня так в нем цепляет - его персонажи пытаются казаться личностями. Это остается незаметным, пока не сравниваешь с чем-то другим, с книжным оригиналом, например. К. поначалу должен быть сильным, решительным и свободным, чем ярче это - тем выразительнее происходит превращение. Тут с превращением туго, зато, зато, ЗАТО какое тут всё остальное, боже ты мой
И Адажио Альбиони, неизгладимо.
Ничего, что я снова сравнила? ))
И я согласна, Мертвец тоже хочется скринить.