Die Hölle muss warten
Когда ты понимаешь, что фильм действительно хороший.
Уэллс, чертяка, что ты творишь. Почему это всё настолько великолепно. Как так можно снимать, что хочется скринить едва ли не каждый кадр? Геометрия пространства, возведенная в абсолют.
Этот человек умудрился поднять неподъемное - за невозможностью передать атмосферу Кафки по тексту сделать это зрительно без каких бы то ни было спецэффектов.
Эстетический оргазм как он есть.



P.S. Нервная красота Энтони Перкинса и её воздействие на меня пугает.
Вполне понятно, что меня так в нем цепляет - его персонажи пытаются казаться личностями. Это остается незаметным, пока не сравниваешь с чем-то другим, с книжным оригиналом, например. К. поначалу должен быть сильным, решительным и свободным, чем ярче это - тем выразительнее происходит превращение. Тут с превращением туго, зато, зато, ЗАТО какое тут всё остальное, боже ты мой :heart:
И Адажио Альбиони, неизгладимо.

@темы: Два билета для меня и моей скво., ОБОЖАЮ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, Перфекшн!

Комментарии
14.01.2014 в 09:55

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside
У меня так с "Мертвецом". Когда хочется скринить каждый кадр. Когда что-то похожее на эстетический оргазм. Как и с другими вещами Джармуша.
Ничего, что я снова сравнила? ))
14.01.2014 в 20:19

Die Hölle muss warten
Джулс, нет, это отличное сравнение, тем более что, несмотря на разницу, между ними есть что-то общее.
И я согласна, Мертвец тоже хочется скринить.
14.01.2014 в 20:20

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии