Die Hölle muss warten
У метро сидел грустный дядечка, державший книгу Стефана Цвейга, явно из домашней библиотеки, и выглядел при этом так, как будто никогда и никто у него ничего не покупает. Рассказал, что эту книгу он составил сам, из всего собрания сочинений Цвейга выбрав самое лучшее, пять минут читал лекцию про Цвейга, а на вопрос "За сколько отдадите?" ответил "А сколько дадите". Не то чтобы это был тот Цвейг, которого я бы хотела иметь дома, но эту взяла, потому что ну, дядечка же. У метро. И сам составлял.
Сеанс короткометражек в "Авроре" прошел на ура. Больше всего понравилось три вещи:
1. Восхитительная короткометражка "Not your time", рассказывающая реальную историю монтажера-оператора, мечтающего писать мюзиклы. Остроумный, красивый, крайне милый крик души с огромным количеством известных голливудских продюссеров и сценаристов в виде камео, и на финале я действительно занервничала. Девушки в стиле Чикаго восхитительны, и заглавная песня действительно не выходила из ума еще пару часов.
2. "Steeve" с Найтли и Колином Фертом. Бог с ней, с Найтли, но смотришь на Ферта, и как-то сразу понимаешь, что такое "актер". Неподражаем, как всегда. Даже заставка сильно напомнила мне Гннбл, и подозрения, что это не просто милая история про зашедшего на чай соседа, сполна оправдались. Абсурдно, жутко и правдиво.
заценить
3. Ну и, конечно, самое замечательное - "Friend Request Pending" с прекрасной Денч про сложности освоения компьютерного мира лицам преклонного возраста. Абсолютное умиление, и Хиддлстон в конце.
умилиться
А на "Алых парусах" впервые перекрыли выходы с Миллионной на Неву, и это, господа, такая подстава. Потому что просматриваемая между цистернами Водоканала, которыми перекрыли улицу, набережная была абсолютно пустая, а справа у Троицкого было мясо. Какой ж это идиотизм, господи, все эти громкие слова с телевизора - "легендарнейший праздник", "визитная карточка Петербурга", "можно сравнить с бразильским и с венецианским карнавалами", "феерическое зрелище" - и при этом весь центр перекрыт, и видят это только выпускники и те, кто купил у нежелающих видеть это выпускников билет. Остальные "жители и гости северной столицы", которых так активно зазывали на сие мероприятие, могли наблюдать всё только из-за угла. Салют, который всегда запускали с Петропавловки, на этот раз происходил где-то слева, и виднеющиеся в стеклах соседних домов отблески ясно давали всем не-выпускникам понять, что они чужие на этом празднике жизни. Зато потом стали запускать салют с кораблика под Троицким мостом, и тогда уже на дальность жаловаться не пришлось - один из фейерверков приземлился в метре от меня. Шипение, крики, дым, паника, оч-чень бодрит. Вокруг сразу стало просторнее.
Ну и смотрите какой красивый Троицкий, когда поднятый.

Сеанс короткометражек в "Авроре" прошел на ура. Больше всего понравилось три вещи:
1. Восхитительная короткометражка "Not your time", рассказывающая реальную историю монтажера-оператора, мечтающего писать мюзиклы. Остроумный, красивый, крайне милый крик души с огромным количеством известных голливудских продюссеров и сценаристов в виде камео, и на финале я действительно занервничала. Девушки в стиле Чикаго восхитительны, и заглавная песня действительно не выходила из ума еще пару часов.
2. "Steeve" с Найтли и Колином Фертом. Бог с ней, с Найтли, но смотришь на Ферта, и как-то сразу понимаешь, что такое "актер". Неподражаем, как всегда. Даже заставка сильно напомнила мне Гннбл, и подозрения, что это не просто милая история про зашедшего на чай соседа, сполна оправдались. Абсурдно, жутко и правдиво.
заценить
3. Ну и, конечно, самое замечательное - "Friend Request Pending" с прекрасной Денч про сложности освоения компьютерного мира лицам преклонного возраста. Абсолютное умиление, и Хиддлстон в конце.
умилиться
А на "Алых парусах" впервые перекрыли выходы с Миллионной на Неву, и это, господа, такая подстава. Потому что просматриваемая между цистернами Водоканала, которыми перекрыли улицу, набережная была абсолютно пустая, а справа у Троицкого было мясо. Какой ж это идиотизм, господи, все эти громкие слова с телевизора - "легендарнейший праздник", "визитная карточка Петербурга", "можно сравнить с бразильским и с венецианским карнавалами", "феерическое зрелище" - и при этом весь центр перекрыт, и видят это только выпускники и те, кто купил у нежелающих видеть это выпускников билет. Остальные "жители и гости северной столицы", которых так активно зазывали на сие мероприятие, могли наблюдать всё только из-за угла. Салют, который всегда запускали с Петропавловки, на этот раз происходил где-то слева, и виднеющиеся в стеклах соседних домов отблески ясно давали всем не-выпускникам понять, что они чужие на этом празднике жизни. Зато потом стали запускать салют с кораблика под Троицким мостом, и тогда уже на дальность жаловаться не пришлось - один из фейерверков приземлился в метре от меня. Шипение, крики, дым, паника, оч-чень бодрит. Вокруг сразу стало просторнее.
Ну и смотрите какой красивый Троицкий, когда поднятый.

Про короткометражки. Очень рада, что тебе понраивлось. Я посмотрю, что ты выложила. Но позже. У меня сейчас слишком Росс и Фил в голове. )
один из фейерверков приземлился в метре от меня
На меня как-то куски падали. Прямо на руку. Обжигало. ))
А фейерверк даже не падал, он прицельно так вбок полетел и еще сияющий по косой вошел в толпу. Ну... то есть да, падал...
А героя Ферта я бы послала очень далеко, ещё когда он первый раз пришёл. Бесил. )) Я соседей не впускаю в квартиру, даже если их затапливаю.
А Денч дааа, она такая