Ладно, объективно.
Народ собирался медленно, но методично - слышала разговоры из Нижнего Новгорода, из Красноярска, из Вологды. К началу концерта были забиты все трибуны и весь танцпол, и под всеми трибунами и подразумеваю и верхний ярус ледового. Представляю, какие оттуда были фотографии.
Они начали с "Эпилога", это так логично. Но лучше и не придумаешь, потому что
Мы выпили до дна
Прощальное вино
И мы вполне довольны всем
Собрали и сожгли
Приснившиеся сны
И нам не жалко их совсем
Другие облака
Наверное нас ждут
Другое небо позовет
Ещё совсем чуть-чуть
Немного поболит
И скоро всё само пройдет
Отличный был звук. Женька, зная далеко не все песни Агаты, сказала, что поняла почти все слова. Вадик поет разборчивее Глеба, что, в принципе, неудивительно. Как только Глеб снимал гитару, буквально превращался в инструктора по йоге - по идее, после всего этого он должен жениться на микрофонной стойке.
В самом начала на экране показали подряд названия самых известных песен, и это было бы слишком хорошо, будь это плейлист, поэтому я решила, что они просто показывают свои самые известные песни. Но нет. Это был плейлист.
Боже, они даже спели "Никогда". Я вообще не думала, что доживу до живого исполнения своей любимой песни.
На "Сером небе" все музыканты ушли со сцены, Вадик сел за рояль, Глеб пел. Пел как всегда - так, словно в конце песни его расстреляют. Я почти уверена, что по прошествии времени концерт может позабыться, но две фигуры в синем свете и дыме и под клавишные "Серого неба" не забудутся еще долго.
Но вообще, наверно, стоит сказать даже не это. Стоит сказать просто о ребятах. Потому что да, это очень грустно, и это очень видно. Они даже стараются близко друг к другу не подходить. Вадик - солнышко, зайка, всем улыбается, всех благодарит, у него так глаза горели, когда все подняли плакаты и зажгли огоньки на телефонах. Подбирал прилетевшие на сцену самолетики и кидал обратно в зал, взял цветы, порвал на много маленьких цветочков и тоже раскидал по залу. Глеб, понятное дело - мысленно посылает всех нахер взглядом, выражением лица, позой, движениями и пару раз едва удержался чтобы не послать вслух. Отворачивался, морщился и ну почему у него всегда такое лицо, как будто он до этого неделю не спал не ел только пил курил и трахался, а потом был ночной перелет и вот он на концерте и "боги как же вы меня все достали".
Со второго ряда танцпола очень хорошо были видны их взгляды, как Глеб смотрел на Вадика и тот на Глеба. Как Глеб всем своим видом выражал свою отстраненность, а Вадик лишь иногда рисковал подойти ближе, обнять его, пожамкать за плечи. Один раз на соло подошел и уткнулся головой в плечо. Глеб деликатно отвернулся, не прерывая соло. Когда на "До свиданья, малыш" весь Ледовый превратился в звездное небо - сотни, тысячи огоньков, и Вадик подошел во время песни к Глебу и, улыбаясь, сказал ему посмотреть на зал, а Глеб мрачно отмахивался и нет, не смотрел в зал. В какой-то момент мне показалось, что его довели настолько, что он просто плюнет, бросит гитару и уйдет со сцены. Когда они на "Абордаже" пели припев, как водится, по очереди, я как зритель на теннисе смотрела то направо, то налево, и удивлялась, до какой степени у них все-таки выверено это взаимодействие, если даже в таком состоянии они синхронны.
Кстати, со сцены он ушел только один раз - на песне "Сердцебиение". И это едва ли не больше всего меня поразило. Потому что на всех других песнях, когда Глеб не пел, он оставался на сцене. Теперь он просто ушел за кулисы, и Вадик пел один. Но понимаете, это была песня "Сердцебиение". Эта была песня, на которой они просто обязательно должны были быть двое.
Да будет Тень да будет Свет
Я проживу эоны лет
Пока пойму что у меня
Есть только ты и только я
Не хочу другой судьбы
Где есть не я где есть не ты
Благодарю сейчас и здесь
За всё что нет и всё что есть
Потом Глеб вернулся, потому что все-таки на гитаре играть пришлось. Встал около клавишных и скромненько играл оттуда. Понимаете, он даже не хотел быть на одной сцене с Вадиком во время этой песни.
И, наверно, мне было бы совсем грустно, если бы в какие-то моменты Глеб не улыбался. Если бы не смотрел так странно, когда Вадик упал посреди сцены, и, главное - когда они пошли на Серое небо, и Вадик уже сел за рояль, а Глеб уже сел на скамеечку, Вадик встал, обнял его за плечо и сначала мне показалось, что он что-то сказал ему на ухо, но потом я поняла, что он поцеловал его в щеку, и Глеб, повернувшись, поцеловал его в ответ. Только после этого Вадик сел снова за рояль и начал играть.
Может быть, только это меня вчера и спасло. И ведь наверно Глеб всегда себя так ведет, я помню концерты, я видела, но все равно это должно было быть.
На входе нам раздали флешмобные бумажки, где среди прочего было сказано "Когда группа первый раз выйдет на бис, поднимите все телефоны с фонариками". Первый раз. В конце "До свиданья, малыш" Глеб бросил в зал "Прощайте" - и они ушли со сцены, и как зал ни надрывался, как ни орал и ни скандировал, никто больше не вышел, кроме техников, разбирающих аппаратуру. На экране над сценой зажгли большое пульсирующее сердце.
В Эпилоге есть строчка "Начала нет и нет конца", и да, надо было начинать именно с этой песни.
Спасибо.
@темы: смотреть и слушать, Every moment has its music, Приключения пингвина-социофоба, Открываем чакры, недорого., НЕНАВИЖУ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, Плоть от плоти, В антракте будет ай-на-нэ
У меня такой рок-концерт последний раз был в 2010... Депеши. И вряд ли когда-то ещё будет в моей жизни.
Знаешь, я после каждого спектакля, мюзикла, концерта иду домой и думаю, что надо написать большой пост. Но пишу только ааа... это было круто... Они пели то-то и то-то... И всё. Не знаю почему. Не могу так, как ты. А ты классно пишешь.
Видео очень атмосферное.
Спасибо тебе. Видео да. А вживую вообще смертоубийство.
Так у меня было и сразу. Через полчаса после концерта. А ни фига.
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/how-to-improve-... сведения об открытии счета физическим лицом в иностранном банке
33490-+