08:15

ttss

Die Hölle muss warten
Коты, а давайте если кто хочет пообсуждать Шпиона в любом виде (книжном, экранном, сериальном, реальном) - сюда? Кто посмотрел или прочитал или смотрит и читает.
С любыми мыслями. Я готова говорить про них вечно и в любом контексте, всегда с удовольствием.

@темы: Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники, in-fuckin'-separables

Комментарии
18.03.2015 в 08:45

Fear not this night, you will not go astray.
я его пока только читаю :facepalm:
18.03.2015 в 09:13

I made my choice, sorry (c)
Пришла, копирую из другого треда:

Я вчера на ютубе нашла финальную серию и ту сцену на скамейке.
Сложно было привыкнуть к такому Хейдону (зато и правда похож на Лоуренса Аравийского, им надо было О'Тула взять на эту роль:)
так и осталось загадкой понимал ли Хейдону зачем пришел Придо.


Прочла мнение, что прототип Хейдона это Ким Филби. Не поверила.
18.03.2015 в 09:46

Die Hölle muss warten
Асато, насчет Филби как раз вчера это обсуждали))) вроде бы да. И он был не в восторге.
Ричардсон вообще очень классный дядька, и сыграл отлично. Очень натурально выглядел его финальный разговор со Смайли. И было видно, что его пытали. Он так пытался держаться, и все равно ломался. И голосом он виртуозно играл. В общем, мне понравилось.
А насчет понимал - я думаю, да. Он же не дурак все-таки)) идеалист, да, мог надеяться, но в глубине души знал, конечно.
18.03.2015 в 09:46

Die Hölle muss warten
.timber, ну потом приходи XD или так, по ходу. Если мысли возникают.
18.03.2015 в 10:26

Die Hölle muss warten
Цитатка отсюда:
"Глядя на Марка Стронга, поневоле вспоминаешь все его роли злодеев, какого-нибудь лорда Блэквуда или Фрэнка д'Амико. Здесь он совсем другой. Джим Придо — это тот человек, который оказался на распутье и ему предстоит решить для себя, что важнее: принципы или отношения, любовь или месть. И поступить соответственно."
18.03.2015 в 10:50

I made my choice, sorry (c)
Йож во фраке, я пока еще плохо понимаю, что двигало Придо.
Когда я смотрела кино, я была уверена, что он действует в соответствии с заданием. Теперь, когда читаю, понятно, что англичанам смерть Хейдона вообще была не нужна. Они скорее проиграли здесь, но надо дочитать.

Да, сцену разговора и объяснения Хейдона я посмотрела. Мне очень понравилось, но! Может надо сильно привыкнуть, может у меня эффект утенка (что первым увидел, то и мама-утка), может это моя любовь к Ферту, но мне типаж Ричардсона кажется на редкость не обаятельным.

Про Филби - как пишут, Ле Карре и Филби были знакомы по работе в Ми-6, отсюда собственно и слух, сам Ле Карре вроде такого нигде не говорил. Интересно чем был не доволен сам Филби? Образ вышел очень цельный
18.03.2015 в 10:52

I made my choice, sorry (c)
Да, но зато в сериале мне все герои и обстановка показались гораздо более грозными.
Фильм очень погруженный в себя и атмосфера там аналитическая. Ощущение, что никто там никогда (кроме Тарра) руки не марал.
От сериальных героев этого ощущения нет от слова вообще. Там мне с одной серии понятно стало, что эти люди на все способны, причем каждый из них.
18.03.2015 в 11:57

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Так, ну все, сериал этот точно в моем топ-листе к скорейшему просмотру)
Из предыдущего треда:
Птичку жалко



И, ну, кажется я знаю, зачем в фильме нашем сделали так. Чтобы они не могли поговорить. Это правильно по очень многим пунктам, потом можем поговорить, когда дочитаешь.


Тоже с интересом выслушаю мнение, почему это правильно (мне не очень понятно).

Интересно чем был не доволен сам Филби? Образ вышел очень цельный
Возможно, Филби не вел такую бурную личную жизнь, которую Ле Карре придумал Хейдону - хоть это могло возмутить) да и все, что угодно.



вспомнила Рокнрольщика и дядю Арчи с пистолетом за поясом, и неугомонных мальчишек))
Это да)) вообще дядя Арчи достоин отдельного обсуждения)))
18.03.2015 в 12:09

I made my choice, sorry (c)
boys_best_friend, хм, а я вот собралась фильм пересматривать. Я смотрела с полным непониманием происходящего, и только могла, что актерами наслаждаться. Сюжет он был для меня недоступен и сильно вторичен в результате:-)))

Возможно, Филби не вел такую бурную личную жизнь, которую Ле Карре придумал Хейдону - хоть это могло возмутить) да и все, что угодно. - да, порядочные двойные агенты, они такие, нет:-)))) я бы на месте Филби, наверное, только позлорадствовала, что в книжке он проиграл, а в жизни нет.
18.03.2015 в 12:23

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Асато, лайфхак: перед тем как смотреть этот фильм (не читая книгу), лучше прочитать краткое содержание и фильма, и книги)) наверное если смотреть фильм совершенно с чистого листа , сюжет будет не полностью понятен.
18.03.2015 в 15:36

The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
я пока просто подпишусь, т.к. читать еще не начала, но интересно же=)
18.03.2015 в 19:03

Die Hölle muss warten
Kyokka Suigetsu, ну спойлеры тебя не волнуют?))


Простите, господа, не отвечала, потому что хотела с компа, а не с телефона.
По пунктам и махровая имха.

Асато, уточни, ты не понимаешь, что двигало Придо когда? В финале? Когда он убивал Хейдона? В смысле, когда ты смотрела, ты думала, что Придо заказали Хейдона?
Ричардсон, мне кажется, и не должен быть обаятельным. Если ПОСТАРАТЬСЯ и абстрагироваться от Ферта (что нереально, но все же) - он прекрасный Хейдон даже внешне. То есть я не говорю, что Хейдон был таким, но такой он имеет полное право зваться Хейдоном. Он не обаятелен, он должен быть харизматичным.
Не знаю, как у Ричардсона с харизмой по твоему мнению, но мне кажется, что порядок. Да, возможно, снимали давно, возможно, другие нравы и порядки, мне кажется, что и ему за весь сериал не дали отыграть Хейдона на полную.
Хотя, может быть, это я, мне все время мало Хейдона :facepalm: Мало его в фильме, мало его в сериале, где его куда больше. Хотя и в книге его мало, что уж тут.
Просто я как бы... чувствую потенциал, что ли, в этом персонаже. Что из него и с ним можно сделать великие дела, можно писать и писать, играть и играть, и каждый раз что-то новое, и открывать его можно очень долго.
Филби был недоволен многим, включая активную сексуальную жизнь :D
Насчет прототипа - у них истории похожи. В смысле, история, откуда он, где рос, как учился, знатная аристократическая семья, вроде бы по характеру в личном общении он был Хейдон Хейдоном. Не знаю, я не уверена, утверждать не буду, но идея мне нравится.

Насчет сериала - ты все-таки учти, когда его снимали. Это кинематографическая мода, и она чувствуется на полную. У меня, например, и на фильме создалось ощущение, что я прекрасно вижу, на что они способны. Да, они все одиноки, замкнуты и отстраненны, но все-таки это ощущается (как правильно сказали в одной рецензии, убийства здесь - вещь пугающе-обыденная).
То есть это абсолютная реальность, но за ней такие монстры, что оно завораживает.
Сериал да, мрачнее, тяжелее. Но я втянулась, пока смотрела) Может, сработала сила любви к истории и героям, не знаю.
 Доктор Вэй, например, не хочет смотреть сериал, потому что фильм. И я прекрасно это понимаю. Просто это я уж такая, что мне нужно все, и можно без хлеба. Книга, фильм, сериал, интервью, съемки, фотки, предыстория, слухи, прототипы и т.д.

boys_best_friend, ну насчет птицы, мне кажется, Придо ни о чем не думал XD У него был рефлекс, и это скорее говорит о нем как о человеке, чем о его отношении к кому-либо/чему-либо.
Ну и вот мы все помним, что по книге птице свернули шею, а по фильму он зашиб ее книжкой. И все же в фильме эту сцену оставили.

Тоже с интересом выслушаю мнение, почему это правильно (мне не очень понятно).
Мне кажется, что это милосерднее по отношению к героям. Но это мое мнение. Мне как-то очень трудно сформулировать, я сейчас постаралась и не преуспела.
Если бы им получилось поговорить, о чем бы они говорили? Из этой сцены, с разговором, нет правильного выхода. Она безвыходна сама по себе, и каждый вариант оставляет все больше горечи у читателей/зрителей.
Выстрел и молчаливое согласие - мне кажется, в плане завершения это идеально. Режиссер просто обошел самое страшное, что могло бы быть, но не в ущерб силе и мощности сцены, а в пользу лаконичности и гармоничности. При этом финал ведь получился, верно? кто скажет, что он не получился? У кого осталось чувство недосказанности?
Билл и Джим - уникальные персонажи, которые сами собой говорят куда больше, чем могли бы сказать вслух.
Короче, у меня не получается объяснить( Я так чувствую.
Может быть, во мне просто говорит страх, потому что я не уверена, что осталась бы после этой сцены в здравом рассудке, да. И я даже почти не преувеличиваю, потому что эта история для меня как-то куда больше, чем книга или фильм, и я очень переживаю за нее каждый раз)

Что, делаем отдельный тред для дяди Арчи? :lol:
Там будут такие... горячие обсуждения про хедканоны, кинки, галстуки и пощечины...
18.03.2015 в 19:17

The game is on! | Низкорослые, наглые эреборские ежи! | Hail Satan and have a lovely afternoon
Йож во фраке, не волнуют, вернее помогают морально подготовиться что ли=))
18.03.2015 в 19:34

I made my choice, sorry (c)
Йож во фраке, да, в фильме я не понимала почему Придо убивает Хейдона. Когда я смотрела у меня сложилось впечатление, что Хейдон отработанный материал и британцы его просто убирают руками Придо.
Сюжет очень сильно прошел мимо меня. Я с трудом вообще вспомнила кто это с винтовкой (ну кроме того что это Марк Стронг, конечно:-). Одно "но" - у меня как раз было очень четкое из фильма понимание, что Хейдон и Придо бывшие любовники. Вот откуда это, я вспомнить не могу.

Меня в истории Килби-Хейдон не бьется их мотивы. Килби был идейным социалистом, причем еще с колледжа. Про Хейдона Ле Карре пишет, что он был правых взглядов. Я специально не стала смотреть сцену последнего разговора Смайли и Хейдона в сериале, где тот детально объясняет свои мотивы. Хочу это сделать после книги. Но, то, что я успела выхватить пока листала и искала сцену на скамейке - Хейдон говорит о ненависти к американцам и их системе, и что он таким образом пытался вернуть Англию на путь истинный. Интересный подход, но Англия таки на первом месте. Не так?

Слушай, ну насчет Хейдона мало в книге ваще не могу согласиться. У меня ощущение, что он прямо из-за каждого угла выходит. Про него постоянно говорят или думают, постоянно!:-)))

По поводу обаяния - а у меня как раз из книги сложился образ не только харизматика (я скорее Бланда таким представила), а именно по-мужски очень привлекательного человека. Есть такая редкая категория людей, которыми легко очаровываются и мужчины и женщины. Не обязательно в плане любви и секса, хотя и это тоже, но подпадают под очарование и потом говорят про них и говорят. Вот так про Хейдона. Про него вспоминает каждый персонаж, каждый оказался тем или иным образом под его влиянием.
Но зато Ричардсон похож на Лоуренса, ему и прическу похожую сделали. Что есть того не отнять:-)))
18.03.2015 в 21:20

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Йож во фраке, ясно, спасибо за комментарий по поводу финальной сцены. Кажется, я понимаю о чем ты.
Вообще сцена такая, что раскрывать ее, показывая в бОльших деталях, чем написал Ле Карре - это большую ответственность брать на себя, режиссеру и сценаристу, и актерам тоже. По очень тонкому льду пройти надо, чтоб сделать ее правильно (если это правильно существует). Решение с выстрелом было в этом отношении изящным: а давайте представим, что они вообще не разговаривали.
Но конечно, финал фильма получился, это мягко сказано.

Побегу пересмотрю сцену с птицей) (наконец она перестанет быть для меня непонятным белым пятном в фильме спустя столько лет)))
В фильме-то точно это мгновенный рефлекс и способность моментально убить, на глазах у всего класса , поэтому эта сцена мне показалась жуткой и слегка бессмысленной.


Что, делаем отдельный тред для дяди Арчи?

Я только за))) когда смотрела фильм, поорать было не в кого, а по прошествии лет желание поорать никуда не делось, сконцентрировалось даже)))
18.03.2015 в 21:37

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
boys_best_friend, О сколько нам открытий чудных еще готовит Ле Карре))

Например в "Команде Смайли" есть цитата про кого-то выступающего на стороне ангелов... Я аж заорал "Геттис, сволочь!"
19.03.2015 в 01:57

Die Hölle muss warten
Асато, когда я смотрела первый раз, ничего не зная, у меня был вариант, что он убил из мести, и был, что из любви. Оба варианта казались мне одинаково стоящими внимания.
Одно "но" - у меня как раз было очень четкое из фильма понимание, что Хейдон и Придо бывшие любовники. Вот откуда это, я вспомнить не могу.
Ладно бы если бывшие. *вздох*
Мне кажется, там не могло быть так, что бывшие.
А откуда ты это знаешь - потому что взгляды)) В смысле, серьезно, в фильме не было ни слова, но большинство и без того все поняли. Поклон актерскому таланту, что.
Есть такая редкая категория людей, которыми легко очаровываются и мужчины и женщины. Не обязательно в плане любви и секса, хотя и это тоже, но подпадают под очарование и потом говорят про них и говорят. Вот так про Хейдона. Про него вспоминает каждый персонаж, каждый оказался тем или иным образом под его влиянием.
Продолжаю кастовать Меньшикова-лет-десять-назад на русского Билла))) Начиная еще со времен "Утомленных солнцем" и его Мити, как же красиво-то получилось бы.

boys_best_friend,
По очень тонкому льду пройти надо, чтоб сделать ее правильно (если это правильно существует).
Согласна. Может быть, они просто не рискнули это делать, потому что тут не знаешь, что лучше - если она провалится или, наоборот, если она получится.
В фильме-то точно это мгновенный рефлекс и способность моментально убить, на глазах у всего класса , поэтому эта сцена мне показалась жуткой и слегка бессмысленной.
Как же бессмысленная, когда рефлекс и способность убить)) В этом и соль, для этого и нужна.

agent of Circus, Ле Карре - хирург, вскрывающий души тех, кто согласен вскрываться.
19.03.2015 в 14:09

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
agent of Circus, ого вот это подвох, откуда не ждали!)

Мне кажется, там не могло быть так, что бывшие.
Угу.
Да и неважно, бывшие (что бы это ни значило) или нет, не одно же сексуальное влечение там было, не одним этим Билл так всерьез Джима приворожил)

кастовать Меньшикова-лет-десять-назад на русского Билла
Аа! Жестокая, зачем ты это рассказала)))

кстати, опять же, сцена с совой: да хрен бы уже с совой, но Джим, когда заходит в класс, выглядит и ведет себя как помолодевший Мерлин, который пришел воспитывать будущих агентов К.)))
19.03.2015 в 14:24

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
boys_best_friend, ну Геттис и не скрывал, что его Джон и Шерлок это больше Смайли и Гиллем.
19.03.2015 в 14:27

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
agent of Circus, то ли не помню такого факта, то ли правда слышу первый раз)
19.03.2015 в 14:31

Die Hölle muss warten
boys_best_friend, что значит зачем рассказала, что гореть не в одиночестве :lol:
А Джим ну, он и воспитывает молодежь)))

Для меня было и остается загадкой отношение Билла к Джиму. Потому что есть мой хедканон про Билла, которой никогда ни к кому не привязывался и только влюблял, а тут впервые столкнулся с тем, что Джим ему нужен, и не знает, что с этим делать, пытается вести себя легко и безбашенно, как раньше, но понимает, что Джим все-таки пролез под ребра, отсюда и внутренние метания и беспомощность.
Но это хедканон(
19.03.2015 в 14:32

Die Hölle muss warten
Да помилуйте, какой же из Кмбрбр Шерлока Смайли.
19.03.2015 в 14:34

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
boys_best_friend, на тумбочке скриншот твиттера Марка увидел и посмеялся.
19.03.2015 в 14:37

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Йож во фраке, Да помилуйте, какой же из Кмбрбр Шерлока Смайли.

Все вопросы к Марку.
19.03.2015 в 14:38

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Йож во фраке, под ребра пролез, это точно. Хэдканон хэдканоном, но в той сцене фильма, где Хейдон узнает, что в Придо стреляли , его беззвучная истерика (спиной к камере причем, но истерика) очень здорово такой хэдканон подтверждает .
19.03.2015 в 14:39

Die Hölle muss warten
agent of Circus, шутит он. Характеры разные как день и ночь.
19.03.2015 в 14:39

I made my choice, sorry (c)
Я тут прочла как Гиллем хотел Тару начистить физиономию, и снова у меня сериальный Гиллем лег гораздо лучше в эту картинку!:-))

Йож во фраке, ой, Меньшиков - Хейдон, это красивая версия!!!:love:
19.03.2015 в 14:40

I made my choice, sorry (c)
boys_best_friend, Йож во фраке, не знаю как насчет любви, но чувство вины и ответственности перед Придо там точно огромное. Не может же в человеке все плохое быть.
19.03.2015 в 14:42

Die Hölle muss warten
boys_best_friend, вот мне и кажется, что он сам от себя этого не ожидал и не знал, что делать с собой в таких ситуациях.
И его "черт побери, я же вытащил его".
И его молчание в ответ на "Зачем он приходил? Чтобы предупредить тебя, потому что он любил тебя и в глубине души знал, что это ты".
Билл молчит и выглядит совершенно убитым и растерянным.
19.03.2015 в 14:44

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Йож во фраке, Гребанная Голгофа Джеймса Придо, вот кто есть Хейдон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail