Die Hölle muss warten
Сходила на "Вид с моста".
(кстати, кто-нибудь понял, почему это вообще вид с моста?..)
Не знаю, как писать, поэтому не буду, наверно. Сильный - да. Страшный - да. Стронг играет слишком хорошо.
В наличие пейринги Стронг/жена, Стронг/племянница, Стронг/парень племянницы, Стронг/сигара и Стронг/мозг зрителей.
Еще он обладает каким-то удивительным свойством каждую секунду словно позировать для фотосессии - его позы естественны, он не рисуется и не вымеряет, как встать и как повернуть голову, но при этом он выглядит так красиво.
И это глупо, конечно, писать после такого спектакля про тело, но про остальное писать не хочу (не потому что остальное слишком плохое, а наоборот).
Так вот - у него прекрасное тело. Серьезно. Я не думала. Да, я могу сколько угодно писать энцу и представлять там Аполлона, но на проверку реальность чаще всего смущает и заставляет делать вид, что это тоже сексуально. Нет, у него действительно отличное тело. У него талия, гибкая спина, грудные мышцы, сильная шея, красивые руки. Пропорции плечи-грудь-талия-бедра. И вызывающий у меня странные глубинные чувства переход от затылка по шее к голым плечам.
Обычно я вижу недостатки фигур даже очень нравящихся мне людей, когда ты убеждаешь себя видеть его иначе в фантазии. Тут ничего менять не надо. Это тело, его органичные движения, его позы, наклоны, повороты головы. Он красиво выглядит и красиво двигается, плавно, по-животному грациозно.
Мне очень жаль, что я не могу отскринить кадры из первых нескольких минут под душем и есть только кусочек из трейлера и та гифка с вытиранием полотенцем.
А спектакль хороший, and i'm too perceptive to all this shit. Бьет по мозгам до легкого гудения в голове. Если вы думаете, смотреть или не смотреть - смотрите, потому что персонаж у Стронга очень-очень неоднозначный, но он его делает виртуозно.

(кстати, кто-нибудь понял, почему это вообще вид с моста?..)
Не знаю, как писать, поэтому не буду, наверно. Сильный - да. Страшный - да. Стронг играет слишком хорошо.
В наличие пейринги Стронг/жена, Стронг/племянница, Стронг/парень племянницы, Стронг/сигара и Стронг/мозг зрителей.
Еще он обладает каким-то удивительным свойством каждую секунду словно позировать для фотосессии - его позы естественны, он не рисуется и не вымеряет, как встать и как повернуть голову, но при этом он выглядит так красиво.
И это глупо, конечно, писать после такого спектакля про тело, но про остальное писать не хочу (не потому что остальное слишком плохое, а наоборот).
Так вот - у него прекрасное тело. Серьезно. Я не думала. Да, я могу сколько угодно писать энцу и представлять там Аполлона, но на проверку реальность чаще всего смущает и заставляет делать вид, что это тоже сексуально. Нет, у него действительно отличное тело. У него талия, гибкая спина, грудные мышцы, сильная шея, красивые руки. Пропорции плечи-грудь-талия-бедра. И вызывающий у меня странные глубинные чувства переход от затылка по шее к голым плечам.
Обычно я вижу недостатки фигур даже очень нравящихся мне людей, когда ты убеждаешь себя видеть его иначе в фантазии. Тут ничего менять не надо. Это тело, его органичные движения, его позы, наклоны, повороты головы. Он красиво выглядит и красиво двигается, плавно, по-животному грациозно.
Мне очень жаль, что я не могу отскринить кадры из первых нескольких минут под душем и есть только кусочек из трейлера и та гифка с вытиранием полотенцем.
А спектакль хороший, and i'm too perceptive to all this shit. Бьет по мозгам до легкого гудения в голове. Если вы думаете, смотреть или не смотреть - смотрите, потому что персонаж у Стронга очень-очень неоднозначный, но он его делает виртуозно.

Насчет тела распечатаю, поставлю в рамочку и буду тыкать в нос на сходках, когда кто-то будет сомневаться относительно привлекательности Марка Стронга.
Да, про мост так: The play takes its name from Miller noting that to most well-heeled New Yorkers, the working-class neighbourhood of Red Hook was just a view from the Brooklyn Bridge.
было чувство к племяннице или нет?
Стронг в интервью говорил,что чувство к племяннице исключительно платоническое) (что не мешает режиссеру иметь другое видение, конечно)
Но про пьесу другое пишут:-)
agent of Circus, и просто красавец-мужчина (с)
фиолетовый фюрер, ну ты панимаиш, я сама в легком шоке. Вообще Марк с его нелюбовью раздеваться сам виноват, конечно, но все утверждения, что у Стронга так себе фигура, идут лесом. Нет, он не качок, но он отлично выглядит.
Химе-тян, я поняла, что идея была концептуальная, просто не догнала, в чем именно она была)) и потом, этот адвокат в самом начале говорил же про Бруклинский мост.
Асато, а вот здесь сложно.
Я вообще была уверена, что чувства были. Ну, описание пьесы, манера игры, ПОЦЕЛУЙ, отсутствие интереса к жене как бы намекают. То есть я верю, что по задумке оно было. Но потом я начала сомневаться - а именно, когда в финале Эдди с ненаигранным недоумением говорит "Ты правда думаешь, что в этом дело?.."
Просто потому что ну блин, это же было так очевидно, как он может отрицать. И раз он это делает, причем искренне, потому что я не думаю что в таком состоянии он еще мог убедительно врать, возникает вопрос, а было ли.
boys_best_friend, Спасибо, что ты написала про Стронга, что чувства платонические и он это не играл. Это многое объясняет - столкновение пьесы и этого прочтения.
Мне сейчас кажется, что это было скорее гротескное чувство собственничества. Да, возможно, у него был какой-нибудь кризис и сексуальная фрустрация, но может быть и не сошелся на ней клином белый свет в этом плане.
В общем, сложный вопрос, конечно.
Имхо, бомбу там заложила жена, которая ревновала к девочке. И если бы она не полезла со своими комментариями, то ни одна из сторон (ни Эдди, ни Кэти) ничего бы вообще такого не думали.
Поцелуй для меня был странен. Пока я для себя его не осознала, что это было.
У меня вот тоже какие-то такие мысли, да.
Асато, да, вроде того. Брутальность, сила, контроль, угроза со стороны.
Да на самом деле и не так это важно, просто ну окей, это была FUCKING UNEXPECTED
Мне ОЧЕНЬ понравилось, как она это сыграла, на балансе между ревностью, заботой и тревогой.
неожиданно не то слово! я, по-моему, даже вскрикнула в зале:-)))
спектакль удался, если зрители не могут сойтись в его трактовках))
В общем, трудно мне это объяснить.
И мне кажется, что про женоненавистника лишнее. Или я себе как-то по-другому женоненавистника представляю. То есть да, он обладает чертами женоненавистника, он поступает like one, но все равно. Нет.
Он однозначно мужчина патриархальный, но так блин, тут и время и происхождение. Либералом он точно быть не может:-)
Отсюда:
www.theguardian.com/stage/2014/mar/23/mark-stro...
Наверное , это нюанс, о котором говорит Йож: можно обвинить, he acts like one, а можно и не обвинить, может быть и нет.
Либо речь о мужском шовинизме, что не есть женоненавистничество одновременно (но слово misogyny одно). Не знаю, вам виднее, вы смотрели же)