Die Hölle muss warten
Хотела показать вам штуку.
Во время моего славного путешествия по Греции под палящим солнцем и огромным небом завезли нас в местечко под названием Вергина. Местечко, в целом, не имеет в себе никаких достопримечательностей, кроме захоронения Филиппа II, отца Александра Македонского.
Захоронение - курган, только чудом не обнаруженный и не разграбленный во времена бурных поисков и разграбленный, сохранился на момент прихода археологов практически в первозданном виде, в таковом и сохраненный. По сути, весь курган просто укрепили, защитили, провели освещение и вентиляцию, украсили черным бархатом витрин и поставили будочку с тетенькой при входе. Тадам-с. Музей.
В кургане сохранились захоронения Филиппа II и Александра IV (сына Александра Македонского) - беломраморные палаты, даже с цветным узором, примерно вот в таком вот виде.
Помимо них, в витринах представлено македонское похоронное золото тончайшей работы.
338 год до нашей эры. Этим вещам, этим колоннам и украшениям две тысячи двести лет.
Но показать хотела не это.
Среди прочего, там есть захоронение неизвестной женщины, и стены гробницы изнутри расписаны фреской - похищение Персефоны. Фреску археологи тщательно скопировали и поместили на стену на развороте в натуральный размер (то есть метров шесть в ширину и метра три в высоту) чтобы все полюбовались.
Вот как она выглядит сегодня:

(по клику большая)
Впереди бежит Гермес, но обратить внимание я хочу не на него.
Смысловая часть похищения:
читать дальше
Посмотрите на перспективу в колесах телеги и на динамику движения Аида.
Выражение лица Персефоны:

...338 год до нашей эры, господа.
Давайте просто вспомним всю последующую европейскую религиозную живопись и зададимся вопросом, кто были эти загадочные греческие мастера, по технике приблизившиеся к мастерам возрождения.
Во время моего славного путешествия по Греции под палящим солнцем и огромным небом завезли нас в местечко под названием Вергина. Местечко, в целом, не имеет в себе никаких достопримечательностей, кроме захоронения Филиппа II, отца Александра Македонского.
Захоронение - курган, только чудом не обнаруженный и не разграбленный во времена бурных поисков и разграбленный, сохранился на момент прихода археологов практически в первозданном виде, в таковом и сохраненный. По сути, весь курган просто укрепили, защитили, провели освещение и вентиляцию, украсили черным бархатом витрин и поставили будочку с тетенькой при входе. Тадам-с. Музей.
В кургане сохранились захоронения Филиппа II и Александра IV (сына Александра Македонского) - беломраморные палаты, даже с цветным узором, примерно вот в таком вот виде.
Помимо них, в витринах представлено македонское похоронное золото тончайшей работы.
338 год до нашей эры. Этим вещам, этим колоннам и украшениям две тысячи двести лет.
Но показать хотела не это.
Среди прочего, там есть захоронение неизвестной женщины, и стены гробницы изнутри расписаны фреской - похищение Персефоны. Фреску археологи тщательно скопировали и поместили на стену на развороте в натуральный размер (то есть метров шесть в ширину и метра три в высоту) чтобы все полюбовались.
Вот как она выглядит сегодня:

(по клику большая)
Впереди бежит Гермес, но обратить внимание я хочу не на него.
Смысловая часть похищения:
читать дальше
Посмотрите на перспективу в колесах телеги и на динамику движения Аида.
Выражение лица Персефоны:

...338 год до нашей эры, господа.
Давайте просто вспомним всю последующую европейскую религиозную живопись и зададимся вопросом, кто были эти загадочные греческие мастера, по технике приблизившиеся к мастерам возрождения.
я себе когда-то делала перепост статьи о том, что художники возрождения все читеры и пользовались для своих картин знаниями физики. на фоне этого мастерство древних становится еще ценнее.
можно репост?
семейные портретыфрески и поневоле уверуешь впереселение душфоменковщину))muxoe_kuco, знакомое лицо?))
paranojas, вот я просто стояла перед этой фреской и переводила взгляд с лиц на дату. С даты на лица.
Бесценно *.*