Die Hölle muss warten
Только мне кажется, что есть что-то завораживающе-пугающее в границах локаций в играх? Эти вот невидимые стены, за которые вы никогда не пройдете. Недоступный пейзаж - вот же он, рукой подать - и комментарии персонажа, что "Туда ему идти незачем". Да откуда ты знаешь, глупый, а вдруг там, за поворотом вот этой вот грязной улицы все самое главное и есть, вдруг именно там край света, портал в космос, твоя любовь и ответ на вопрос жизни, вселенной и всего такого?
Мне рисуется такой вот персонаж, кодированный, подчиненный законам игр и компьютерной графики, который нарушает незыблемые законы жанра, выходит за границу локации и оказывается в НИГДЕ.
*странные мысли в начале первого*
Собственно, каждый раз, когда я в игрушке направляюсь по переулку к Коммершал стрит, впереди, в арке, по ней проезжает кэб. Каждый раз. Такой вот код. Если выбежать достаточно быстро, можно увидеть, как он уезжает по Коммершал стрит дальше, въезжает под свод подворотни - и растворяется в воздухе, потому что создатели не придумали ему траекторию движения по недоступной части локации.
В этом тоже есть что-то пугающее.
Мне рисуется такой вот персонаж, кодированный, подчиненный законам игр и компьютерной графики, который нарушает незыблемые законы жанра, выходит за границу локации и оказывается в НИГДЕ.
*странные мысли в начале первого*
Собственно, каждый раз, когда я в игрушке направляюсь по переулку к Коммершал стрит, впереди, в арке, по ней проезжает кэб. Каждый раз. Такой вот код. Если выбежать достаточно быстро, можно увидеть, как он уезжает по Коммершал стрит дальше, въезжает под свод подворотни - и растворяется в воздухе, потому что создатели не придумали ему траекторию движения по недоступной части локации.
В этом тоже есть что-то пугающее.