Die Hölle muss warten
И, так как мне не спится, а на колени ко мне пришло пушистое мурлыкало, я напишу про "Иллюзию обмана".
читать дальшеПрежде всего - Марк
Я все больше проникаюсь к нему какой-то странной сердечной теплотой, то ли ассоциативно проецируя его на себя, то ли себя на него, не знаю - но мне очень знакомы и близки эти застенчивые улыбки, взгляды из-под бровей домиком, мягкая неловкость в движениях и это подспудное чувство вины за собственное существование.
Мне очень, очень нравится, что типаж у него совсем не героя, но в "Иллюзии" он - краеугольный камень всего происходящего. Мне нравится, сколько всего на нем завязано, нравится то, как раскрыли во втором фильме тему с сейфом и отцом. Что с него все начиналось, им же по сути все и закончилось, и нет, он не пятый всадник, он - сам Апокалипсис. Такой вот нетипичный, дурашливый, в чем-то забавный, в чем-то нелепый, где-то всесильный, где-то - досадливо ошибающийся, такой же, в сущности, человек.
И отдельно хочется отметить сцену на базаре, потому что "вас десять человек, а он всего лишь трюкач". Трюкач, разбросавший десяток профессиональных громил :3 Такой заяц.
Сцена с сейфом зацепила меня сильнее, чем можно было бы подумать. Вообще сама идея повторения сюжета с папой очень хороша - если не считать того, что Кейн с отпрыском явно не очень умные, раз решили избавиться от своего врага, засунув его в открывающийся изнутри сейф для фокусов. Серьезно. То, что из него не смог выбраться его отец, не означает, что не сможет выбраться он особенно когда у него есть готовый прыгнуть за ним хоть в огонь хоть в воду хоть в медные трубы Айзенберг
Ну и да - ФБРовцы, поверившие неведомому саботировавшему презентацию голосу с экрана, обвиняющему Дилана в предательстве? Вот так, без доказательств, без повода и без причины, потому что НЁХ со сцены сказала "он плохой"? Серьезно?..
Харрельсен. Вуди Харрельсен, свет очей моих - вот не знаю, считать себя извращенцем или нет, но меня очень, очень штырит, как Меррит гипнотизирует. Его движения, его голос, его жесты. И еще сильнее оно штырит меня от контраста с самим Мерритом. В целом да, наверно, если абстрагироваться от Руффало, Меррит мой любимый персонаж. Я бы посмотрела отдельный фильм про него - просто ходи и гипнотизируй всех, и я буду счастливым моргающим кроликом.
Ну и is it just me or брат-близнец Чейз выглядит как Макконахи, ведет себя как Макконахи и вообще СПИСАН С МАККОНАХИ?..
Очень непалевно, Вуди. Очень.
Ииии вот вам еще одна странность - прихожу к выводу, что бритыми многие люди нравятся мне больше. Нет, я это за собой не замечала. Нннну за исключением Марка Стронга. И Вуди Харрельсена. И Кортнева. Так, короче. Короткостриженый Камбербетч мне нравится больше кудрявого. Бритый Макэвой мне нравится больше кудрявого.
Бритый Айзенберг мне РЕАЛЬНО нравится больше кудрявого. Я весь фильм периодически набигала на соседнее кресло и шипела в Дашико, какой он красивый. При том, что как бы я вообще не по Айзенбергу, но зараза, какой же он красивый стал. Начало этому было положено еще "Бэтменом против Супермена", потому что, собственно, там его и побрили - и тут до Йожа дошла наконец Айзенберговская красота
Вот особенно когда он в тюрьме сидел и сквозь прутья смотрел, да. Весь такой бледный, нервный, бритый и просвечивающий, со взглядом одержимого библиотекаря. Перфекшн.
На сцене с дождем в "Иллюзии" я изнемогла вся целиком еще с трейлера, потому что Айзенберг, останавливающий дождь - это слишком красивое зрелище.
Да, отдельно скажу про красоту Франко, ну просто потому что этот щенок от природы красивый до невозможности, ему даже делать ничего не надо. Просто ходи и смотри, смотри и ходи, моргай еще своими прекрасными глазами и улыбайся иногда так красиво.
Еще одно наблюдение - если после первого фильма Мерритта и Атласа шипперили зрители-слешеры, во втором за дело взялись сами сценаристы. Потому что я понимаю Мерритту это с руки, он и про малыша Баффи прокомментирует вволю (ГОСПОДЬ СЦЕНА С МАЛЫШОМ БАФФИ БЫЛА ПРЕКРАСНА ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА), и про "похоже, остались только мы друг с другом", но я все равно нервно на это реагирую. Настолько, что даже сцена с касанием пальцев в хранилище проассоциировалась у меня с Микеланджело![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Кейн и Фримены прекрасен, как всегда, а у Рэдклиффа ресницы дальше бороды торчат.
Ну и да, посмотревшие, подскажите - кто в итоге чип-то подменил, а потом подменил обратно, и, главное, зачем? Грешу на коварных китайцев, но логики все равно не вижу.
Алсо, набрал в Калуге таких вот винтажных постеров и не нарадуюсь:
![](https://i.ytimg.com/vi/86nOonlYies/maxresdefault.jpg)
![изображение](https://i.ytimg.com/vi/86nOonlYies/maxresdefault.jpg)
читать дальшеПрежде всего - Марк
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Мне очень, очень нравится, что типаж у него совсем не героя, но в "Иллюзии" он - краеугольный камень всего происходящего. Мне нравится, сколько всего на нем завязано, нравится то, как раскрыли во втором фильме тему с сейфом и отцом. Что с него все начиналось, им же по сути все и закончилось, и нет, он не пятый всадник, он - сам Апокалипсис. Такой вот нетипичный, дурашливый, в чем-то забавный, в чем-то нелепый, где-то всесильный, где-то - досадливо ошибающийся, такой же, в сущности, человек.
И отдельно хочется отметить сцену на базаре, потому что "вас десять человек, а он всего лишь трюкач". Трюкач, разбросавший десяток профессиональных громил :3 Такой заяц.
Сцена с сейфом зацепила меня сильнее, чем можно было бы подумать. Вообще сама идея повторения сюжета с папой очень хороша - если не считать того, что Кейн с отпрыском явно не очень умные, раз решили избавиться от своего врага, засунув его в открывающийся изнутри сейф для фокусов. Серьезно. То, что из него не смог выбраться его отец, не означает, что не сможет выбраться он особенно когда у него есть готовый прыгнуть за ним хоть в огонь хоть в воду хоть в медные трубы Айзенберг
Ну и да - ФБРовцы, поверившие неведомому саботировавшему презентацию голосу с экрана, обвиняющему Дилана в предательстве? Вот так, без доказательств, без повода и без причины, потому что НЁХ со сцены сказала "он плохой"? Серьезно?..
Харрельсен. Вуди Харрельсен, свет очей моих - вот не знаю, считать себя извращенцем или нет, но меня очень, очень штырит, как Меррит гипнотизирует. Его движения, его голос, его жесты. И еще сильнее оно штырит меня от контраста с самим Мерритом. В целом да, наверно, если абстрагироваться от Руффало, Меррит мой любимый персонаж. Я бы посмотрела отдельный фильм про него - просто ходи и гипнотизируй всех, и я буду счастливым моргающим кроликом.
Ну и is it just me or брат-близнец Чейз выглядит как Макконахи, ведет себя как Макконахи и вообще СПИСАН С МАККОНАХИ?..
Очень непалевно, Вуди. Очень.
Ииии вот вам еще одна странность - прихожу к выводу, что бритыми многие люди нравятся мне больше. Нет, я это за собой не замечала. Нннну за исключением Марка Стронга. И Вуди Харрельсена. И Кортнева. Так, короче. Короткостриженый Камбербетч мне нравится больше кудрявого. Бритый Макэвой мне нравится больше кудрявого.
Бритый Айзенберг мне РЕАЛЬНО нравится больше кудрявого. Я весь фильм периодически набигала на соседнее кресло и шипела в Дашико, какой он красивый. При том, что как бы я вообще не по Айзенбергу, но зараза, какой же он красивый стал. Начало этому было положено еще "Бэтменом против Супермена", потому что, собственно, там его и побрили - и тут до Йожа дошла наконец Айзенберговская красота
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
На сцене с дождем в "Иллюзии" я изнемогла вся целиком еще с трейлера, потому что Айзенберг, останавливающий дождь - это слишком красивое зрелище.
Да, отдельно скажу про красоту Франко, ну просто потому что этот щенок от природы красивый до невозможности, ему даже делать ничего не надо. Просто ходи и смотри, смотри и ходи, моргай еще своими прекрасными глазами и улыбайся иногда так красиво.
Еще одно наблюдение - если после первого фильма Мерритта и Атласа шипперили зрители-слешеры, во втором за дело взялись сами сценаристы. Потому что я понимаю Мерритту это с руки, он и про малыша Баффи прокомментирует вволю (ГОСПОДЬ СЦЕНА С МАЛЫШОМ БАФФИ БЫЛА ПРЕКРАСНА ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА), и про "похоже, остались только мы друг с другом", но я все равно нервно на это реагирую. Настолько, что даже сцена с касанием пальцев в хранилище проассоциировалась у меня с Микеланджело
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Кейн и Фримены прекрасен, как всегда, а у Рэдклиффа ресницы дальше бороды торчат.
Ну и да, посмотревшие, подскажите - кто в итоге чип-то подменил, а потом подменил обратно, и, главное, зачем? Грешу на коварных китайцев, но логики все равно не вижу.
Алсо, набрал в Калуге таких вот винтажных постеров и не нарадуюсь:
![](https://i.ytimg.com/vi/86nOonlYies/maxresdefault.jpg)
![изображение](https://i.ytimg.com/vi/86nOonlYies/maxresdefault.jpg)
даже сцена с касанием пальцев в хранилище проассоциировалась у меня с Микеланджело
Божечки, я не одинока!
кто в итоге чип-то подменил, а потом подменил обратно, и, главное, зачем?
И тут не одинока!)) Потому что это осталось единственным по сути вопросом, который терзал меня после сеанса... Да, тоже грешу на китайцев, но тоже логики не вижу.
Алсо, набрал в Калуге таких вот винтажных постеров и не нарадуюсь
Чёрт, они прекрасны
ГОСПОДИ, ЭТО БЫЛ НЕ ГЛЮК.
Я сидела и такая "погодите, Макконахи? откуда тут Макконахи?". все грешила на свою очень хреновую способность различать лица, а это все же не так.
Да, я перещупываю их каждый вечер.
У меня сложилось впечатление, что они там еще что-то хотели ввернуть сюжетное с этими чипами, но то ли забыли, то ли вырезали.
Ну или китайцы мудрые, а мы глупые и не понимаем всю глубину этого коварного плана
arafrael, натуральный Макконахи, насколько Харрельсена может его изобразить всей мощью своего актерского таланта))
Вот да, остаётся принять собственную глупость и наслаждаться тем, что есть