Слушала-слушала я этого проклятого Тео, слушала-слушала, и тут раз на двадцатый я-таки вдруг понимаю, что это за Дженнифер Грей такая в строчке "But I'm not Patrick Swayzee You're not Jennifer Gray"
Завтра работаю с 9 до 21, потом иду на ночь Музеев, в воскресенье надо успеть стать специалистом по Каспийскому региону (то есть спать, видимо, мне тоже не предвидится), в понедельник я сдаю экзамен и иду на ночное дежурство в ночь на вторник. OH WELL
А вообще неплохая у Грегга карьера получается - от случайного дружеского приглашения "на пару слов" в ЖЧ и уверенности, что все твои сцены в итоге всё равно вырежут из фильма, до спойлерглавы ЩИТа)
Dr.Dunkelgrau, поздравляю, после нашего разговора мне снился кричащий Лепсом Грегг. Отнюдь не самое приятное зрелище в моей жизни
много и циничноМоя проблема в том, что то, смотрю я сериал/фильм или нет, не зависит от того, насколько он хороший. Я могу смотреть плохие фильмы и сериалы до конца, но не выдержать хороший. Никогда не угадаешь. Агентов я, судя по всему, буду смотреть до конца, хотя теперь с каждой серией сне хочется всё глубже зарыться в фейспалм, а с последней так и вовсе... Просто нет. Ну серьезно. Ну что это за ситком. Что это за комедия положений. Использовать ВСЕ штампы американского кино? Сказать ВСЕ шаблонные фразы героев и злодеев? Прописать ВСЕ повороты очевидные и предсказуемые? Я люблю вас, ребята, но WHY GOD WHYYYY
Есть серии, когда ты смотришь и бог с ним, есть серии, когда ты смотришь и наслаждаешься, а есть серии, когда ты смотришь и буквально слышишь за каждым поворотом сюжета голос сценариста "А давайте сделаем так?", "А давайте теперь вот так?", "А давайте он тут такой лежит, а потом встает, трогает стекло и идет писать на стене?", "А давайте тут он такой делает для неё кислородную маску, а себе не делает?", "А давайте тут он такой здоровается и бьет его, когда тот поворачивается, а тот тоже здоровается и тоже бьет?". По части шаблонов эта серия бьет все предыдущие. ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ. Уорд на Мэй не мог не спровоцировать фразу про on top. Оживший Фьюри не мог не вытащить вот так эту идиотскую пушку. Коулсон не мог не сказать "Я знаю, что она делает". Гаррет не мог не доползти до этого кресла. Все фразы Гаррета - штамп на штампе, штампом погоняет (исключение тут составляет только фраза "Кто-нибудь когда-нибудь видел драку четырех мертвых парней?", за неё плюс балл, это было круто). Все эти диалоги типа - Вы готовы изменить мир? - Нет, но я готова надрать пару задниц. Из каких древних боевиков вы их вытащили? Что за Рэмбо?! Где не штамп - там ситком, вторая крайность. Мультфильм "Агенты ЩИТа", 22 серия, music from "The Flintstones" playing in the background. - Привет, Гаррет. *удар* - Привет, Фил. *удар* *Фил отлетает за бочки, поднимает голову и видит директора Фьюри* *Фил удивляется* - Здравствуйте, сэр. - Не зови меня сэр, я выгляжу так, как будто живу под мостом. - Вы же умерли. - Ты тоже. *солдаты Гаррета на фоне усердно и безуспешно стреляют по бочкам* *Гаррет стоит и ничего не делает, потому что ему не прописали сценарий на эти три минуты* - Кстати, нам надо будет поговорить насчет моего воскрешения. - Обязательно, но сейчас нам надо надрать задницу Гаррету. *Фьюри отдает Коулсону вытащенную из-за спины пушку* - О! Я знаю, что она делает! *Коулсон выходит из-за бочек и в три выстрела разбрасывает суперсолдат Гаррета* Тремя минутами позже на диалоге про недопонятую фразу я уже отчаянно ждала закадрового смеха. - Фьюри, помнишь, как ты нам рассказывал, что человек может достичь всего, если он станет чем-то большим? И вот он я. - ...частью. Если он станет ЧАСТЬЮ чего-то большего. - ...то есть это так формулировалось? - Ты что, серьезно хочешь сказать, что замутил всю эту фигню с Гидрой только потому, что не расслышал слово "часть" в моей... - Я - ключ к будущей вселенной! Я - начало всех вещей! - Коулсон, но ты ведь всё правильно понял? - Абсолютно, сэр. Четко и понятно. Гаррет, сочувствую я тебе быть ключом к такой вселенной. Ну а дальше начинается вообще нечто среднее между дебютом первокурсника режиссерского и комедией положений с "Майк, стреляй", "Папа, мы команда", "Фил, скажи ему!", "Мистер Питерсон может делать всё, что захочет" и А ВОТ ТУТ МЫ ИХ СНИМЕМ ВОТ ТАК КАК НАСТОЯЩИХ КРУТЫХ ПАРНЕЙ И да, кто-нибудь может объяснить мне, зачем в этой сцене с кибертеком и Гарретом вообще нужен был Фьюри? Похохмить насчет неправильно понятой фразы? Я люблю Фьюри, я обожаю Фьюри, особенно в таком виде, but still.
Надо всё-таки приучиться писать отзывы спустя хотя бы пару часов, когда основные эмоции уже улягутся и я не буду орать каждые три минуты WHY GOD WHYYYY
По оставшемуся. - Starring director Fury в роли рояля в кустах. В ассортименте рояль на вертолете, рояль в секретном бункере вражеской организации и бонус - рояль с коробочкой. - ФитцСиммонс, да переспите уже. И да, чем вы там так долго дышите? - подумала, что несмотря на все штампы, Гаррет в этой серии мне нравится больше. Потом подумала, что он стал как-то пидарастичнее - и все объяснилось XD - КОУЛСОН НА ТАНКЕ like seriously. - "Stay, stay, good boy". Я помолчу. - Уорд и Мелинда - он её бревном, она его бензопилой. Perfect match. - Грегг, Грегг, может быть, тебе об этом не сказали, но ТАК не смотрят на злейшего врага, развалившего твою родную организацию, угрожавшего тебе бог знает сколько, побившего тебя, убившего двух твоих друзей, и угрожающего покорить всю вселенную своим великолепием. Вот на лице у Фьюри правильно, здоровое недоуменное хренение. Впрочем, может быть, в этом и заключается коварство Коулсона - смотреть на всех так, что те начинают подозревать "У Коулсона явно есть какой-то план, он слишком мил и няшен, как будто у него где-то спрятан снайпер, который явно отстрелит мне голову по одному щелчку пальцев, и поэтому он может просто расслабиться и умиляться моей наивности". Я чего-то подобного и ждала, но ведь не было же ничего. - А ведь Уорд реально что-то хотел сказать, да? Что-то крайне важное для спасения мира и вселенной. Наверняка что-то про то, что на самом деле он с самого начала занимался только тем, что искал Скай, и был послан её отцом, например, чтобы её защищать. А положительные персонажи на то и положительные, чтобы иногда быть самыми гениальными, а иногда не видеть ничего в упор. - *смотря на ползущего Гаррета* Блин, хоть кто-нибудь умирает в этой вселенной?! - Я был главой самой могущественной организации в мире, а как только она развалилась, я торжественно передаю её тебе. Не благодари. Я даже назову тебя директором, чтобы все прониклись. - *смотря на чувака из Уолтера Митти* БЛИН, ДА ХОТЬ КТО-НИБУДЬ УМИРАЕТ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ?!
Ну и последнее, да, я не могла не оставить это на сладкое. Коулсон в футболке с логотипом ЩИТа. Я даже не знаю, что меня так вштырило, и бог с ним, с этим рисованием, бог с этими идеями и с ассоциациями со "Сказкой странствий" (Орландо не умер, а воплотился в Кая), бог с ним, с тем, что вы ведь даже не пытались сделать вид, что эти чертежи что-то реально значат, да? Просто вот за последние несколько секунд и за последний кадр спасибо. Он меня успокоил. Да, это я еще спокойная
P.S. Если вам показалось, что мне не нравится сериал - вы ошибаетесь, я его обожаю. Но это не отменяет всех его недостатков, без которых, наверно, было бы не так весело))
Хотя ладно, больше всех мне понравились вот эти парни. Светло, позитивно, легко, желто-оранжевая гамма, мотив замечательный, свистит чудесно и ритм, видимо, совпадает с моим сердечным)) На 5.
Вспомнила, что хотела кинуть сюда мужика с Евровидения. Не очень понятно, зачем, но пусть будет. Потому что во-первых, мне понравилась песня и смысл, во-вторых, мне реально понравился поставленный номер и танцы вокруг рояля, в-третьих (хотя это глупо, конечно ==") - мне понравилось 0,54 и последующий удар припева. Про жест на 3:08 я молчу. Ну и парень милый, что уж) Если вам кажется, что он как-то кривляется - это вы еще клипа не видели Страдальческий свэг как он есть.
Из 20 постов на этой странице только 9 никаким боком не связаны с Коулсоном. 2 из них - с Реннером, так что будем считать, что 7. Как вы меня еще терпите?.. По-моему, надо что-то менять в моей жизни.
P.S. Медленно и планомерно превращаю дайрик в филиал тумблера, но есть вещи, которые ну вы поняли. Простите меня. Правда, простите. Отныне только высокофилософские и жизненные посты об обывательской находчивости в лучших традициях Вудхауса.
Когда есть замечательные люди - это хорошо, когда эти люди замечательно пишут - это еще лучше, а когда они замечательно пишут тебе - это мечта. Если они при этом еще заранее интересуются кинками, получается вообще кол в сердце XD
Название: Жить Автор: <Кэрри> Бета: птичка сокол Фандом: Мстители, Агенты Щ.И.Т.а Статус: закончено Категория: Slash Жанр: angst Размер: mini Рейтинг: R Персонажи/Пейринг: Фил Коулсон/Клинт Бартон От автора: для Йож во фраке. Йожичек, это для тебя. Мне очень хочется тебя порадовать – особенно в тяжелые времена сессии.
читать дальше- Все в порядке, - пожимает плечами Клинт. – Нет, правда, все в порядке. Штатный психолог Щ.И.Т.а, выглядящая такой юной, словно только вчера выпустилась из Академии, кивает ему и делает пометки в блокноте. - Ну, - продолжает он, удобней устраиваясь в кресле, - кроме бессонницы, нервозности и постоянного ощущения, что должно произойти что-то ужасное. - Это называется гипербдительность, - говорит девушка, еще слишком хорошо, очевидно, помнящая базовый курс психологии. - Нет, - возражает ей, задумавшись на мгновение, Клинт. – Скорее, это что-то вроде приступов паники. - Вы похоронили любимого человека, агент Бартон, - мягко то ли объясняет причины, то ли просто напоминает она. – А потом узнали от кого-то постороннего, что все это время он был жив. - Хотите обсудить мои отношения? – со спокойной улыбкой, неосознанно перенятой от Фила, смотрит на нее Клинт, и его выдают только резче обозначившиеся морщины в уголках глаз. - Хочу понять, почему вы до сих пор так и не поговорили с ним. Это нормально, когда подобное не проходит бесследно, но… Клинт отворачивается к окну, смотрит на светлые жалюзи, облака за ними, переводит взгляд на аквариум с рыбками, но психолог терпеливо ждет ответа. - Я хочу, чтобы он жил дальше.
Фил находит Клинта у выхода – тот, утопив подошвы тяжелых ботинок в снегу, сидит прямо на пороге, у двери, замаскированной под каменную плиту, сейчас открытой, вопреки всем требованиям безопасности. Он ежится в серой толстовке, уютной, но слишком тонкой для канадской зимы, зябко прячет руки в карманы, но уходить, очевидно, не собирается. Коулсон понимающе вздыхает и садится рядом. Бартон не любит быть взаперти, а на официально несуществующей секретной базе нет даже окон, и для него это слишком. Фил осторожно тянет его ладонь из кармана и обхватывает своими, согревая. Клинт коротко улыбается, хоть и не поворачивается к нему. - То, что случилось в «Холодильнике», не твоя вина, - мягко начинает Коулсон. - Все вокруг рушится… - невпопад бросает Бартон. Фил высвобождает руку, кладет ее на плечо Клинта, чуть сжимая, и тот бездумно потирается щекой о его ладонь, а потом касается теплой кожи губами и выдыхает: - Гаррет всегда говорил мне никому не доверять и ни к кому не привязываться. - И как выяснилось, ему самому нельзя было верить, - качает головой Коулсон. - Я все равно не смог… - пожимает плечами Бартон, вряд ли услышавший его, и рывком поворачивается к нему. В эту секунду он – как, наверное, еще никогда в жизни – жалеет, что природа не наградила его красноречием. – Я кое-что должен Гаррету, - выдавливает он наконец. – Но тебе я должен куда больше… На самом деле это важней, чем признание в любви. Фил Коулсон – человек, от каждого мимолетного прикосновения которого Клинту кажется, что он умер и попал в рай, потому что так хорошо просто не бывает. Человек, от одного звука голоса которого у Бартона плавятся кости и отключается мозг. Человек, который всегда знает, что сказать, от чьей спокойной уверенности Клинт будто сам становится сильней. Человек, рядом с которым ему неизменно хочется сдохнуть от нежности, зная, что он весь – клубок ярости и уязвимости, скрытый идеально отглаженным пиджаком. Человек, который не счел нужным дать ему знать, что жив. Коулсон гладит его большим пальцем по шее, и это чертовки нечестно.
Клинт несколько раз оглядывается по сторонам, и это так глупо, что он сам фыркает, не сдержавшись. У него на базе много дел, которые лучше скрыть от глаз посторонних, и это, определенно, в том же списке. Он не стучит в дверь – она не заперта, сразу осторожно поворачивает ручку и проскальзывает в полуночную полутьму, разбавленную мягким светом настольной лампы. Бартон слышит шум воды в душе. Кажется, разумней всего просто подождать Фила несколько минут, однако эту мысль Клинт осознает, только когда в каком-то смутном порыве уже встает рядом с ним под душ прямо в одежде и ботинках. Коулсон удивленно смотрит на него и, похоже, собирается задать логичный вопрос, но Бартон резко подается вперед и обнимает его так крепко, что наверняка нарушает какой-то из законов физики. Фил ни о чем не спрашивает, только коротко вздыхает, и в следующий миг Клинт чувствует сильные пальцы, тянущие его за подбородок, и горячие губы, сминающие его собственные. Он сам не знает, почему застывает, изумленно распахнув глаза, Коулсону приходится поцеловать его еще раз – неторопливо, мягко, и это действует. Бартон отмирает, чуть пошатывается, на мгновение потеряв ориентацию в пространстве, а потом цепляется за плечи Фила так отчаянно, словно тот – пресловутая соломинка из поговорки. Он едва верит, что все это снова происходит, и едва не захлебывается водой и ощущениями – горячие ладони Коулсона у него под майкой, мокрой насквозь и липнущей к телу, собственные саднящие от поцелуев губы, стучащая в висках кровь, желание, скручивающееся в животе в теплый тугой комок… Клинта вдруг начинает трясти, и это совсем не похоже на то, как люди иногда дрожат от возбуждения. Фил зовет его по имени.
Клинт уже раздет, когда ладонь Коулсона выскальзывает из его пальцев. Бартона вновь захлестывает чувством потери, очень близким к панике, но Фил целует его, ведет ладонями по спине, оглаживает – так же, как раньше, как всегда, словно все по-прежнему, и Клинта отпускает. Он расслабляется, растекается по груди Коулсона, вжимается носом в изгиб шеи, жадно вдыхая – и благодарно выдыхая, когда тот осторожно упирается ладонью ему в плечо, заставляя повернуться спиной. Клинт упирается лбом в мокрую матовую плитку, судорожно скользит по ней рукой и вдруг, сам от себя не ожидая, шепчет одними губами: - Я не могу, не могу, не… Но Фил добавляет второй палец, и у Бартона срывается дыхание. - Клинт? – зовет его Коулсон. У него привычно спокойный голос – невероятно спокойный для человека, который занимается сексом, и это отрезвляет, заставляет Бартона взять себя в руки. У Фила голос человека, который предпочел, чтобы Клинт считал его мертвым. - Ничего, - быстро мотает головой Бартон, отфыркиваясь от воды, летящей на него из распылителя. – Ничего, я… Я хочу тебя. Фил касается губами его кожи между лопаток, целует родинки, и Клинт нетерпеливо дергается ему навстречу. Тот опускает ладони на его бедра и медленно, плавно толкается внутрь, замирает на несколько мгновений, а потом принимается двигаться – быстро, резко, так, что у Бартона звезды скачут перед глазами. Фил слишком хорошо знает его тело, у Клинта очень быстро слабеют колени, а с висков крупными каплями скатывается пот. С Коулсоном неизменно все так, как надо, каждое движение бьет прямо по нервам. Бартон почти перестает дышать от того, как бережно он скользит ладонями по его груди, животу, бедрам. Это тоже нечестно, и на мгновение Клинту хочется вывернуться из рук Фила и выкрикнуть ему в лицо все, что сжирает его изнутри, но он сдерживается. Он заводит руку назад, цепляется за поясницу Коулсона, прижимая его к себе – ближе, крепче, хрипит что-то бессмысленное. Его накрывает мощно и сильно, до темноты в глазах, едва Фил касается его члена.
- Не делай этого, - спокойно советует Бартон, крепче прижимая дуло пистолета к шее Скай. – Фил, серьезно, лучше не надо. Мне нужен только код к информации на чертовом диске, я не хочу никого убивать. Коулсон опускает оружие. Он привык видеть в глазах Клинта осеннее небо, а сейчас видит блеск стали – смертоносной, равнодушной, отполированной чужой кровью. Но ему видится и едва уловимое, привычное, совершенно незаметное для любого другого человека - «доверься мне» - и Фил не знает. Он не уверен, что это не чудится ему по привычке. Фитц у него за спиной заставляет Симмонс отступить еще на шаг назад. Коулсон пытается не смотреть на перепуганную Скай, пытается не жалеть о том, что Мэй ушла. Он смотрит только на Клинта. Ему нужно понять – прямо сейчас, потому что Триплетт, засевший на верхнем уровне в обнимку со снайперской винтовкой, ждет его сигнала. Филу кажется, он физически чувствует, как разрывается на две половины. И он не знает. Правда не знает. - Ты же в курсе, что я сниму оттуда твоего снайпера раньше, чем он дернется? – без тени эмоций уточняет Бартон и удобней перехватывает пистолет. – А я по-прежнему не хочу, чтобы кто-то пострадал. Коулсон вдруг замечает в этом движении так много – нервозность в напряженных пальцах, неуверенность в чуть дрогнувшем на долю секунды запястье – и мгновенно все понимает. - Ладно, - он медленно, не отводя взгляда от Клинта, наклоняется и кладет оружие на пол под недоуменными взглядами своей команды. – Отпусти Скай. Я знаю, как расшифровать данные на диске, и я пойду с тобой. Ты здесь из-за меня, верно?
Тяжелый внедорожник выруливает из леса на шоссе. Клинт молчит, хмуро глядя только на дорогу, и Фил нарушает тишину первым: - Ты… - Да, - коротко бросает Клинт. – Они думают, что да. - Давно? - Не очень, - с неожиданной злостью прищуривается тот. – С того самого момента, как я узнал из случайно услышанного чужого разговора, что ты уже пару месяцев как жив. - Ты мстишь мне? – со вздохом задает вопрос Коулсон. - Это вместо «извини меня, Клинт, мне не хватило смелости сказать тебе, что ты мне больше не нужен»? – хмыкает Бартон. – Я был на твоих похоронах и думал, что загнусь от чувства вины прямо там. Я, мать твою, чуть не спился, - он невольно повышает голос, не справляясь с эмоциями, но по-прежнему смотрит только на дорогу. – Я мечтал попасть под случайную пулю. Нет, - Клинт сильней вдавливает пальцы в руль, - это уже не месть. Я просто не хочу больше иметь ничего общего с тем, частью чего был ты. - Я не хотел, чтобы ты становился частью этого, - тихо произносит вдруг Фил, и удивленный Бартон наконец-то поворачивается к нему. – Прости меня, - смотрит на него Коулсон и потерянно разводит руками. – Я думал, что оберегаю тебя, боялся снова сделать тебе больно… Прости, если еще можешь. - Почему? – с ненавистью выплевывает Клинт. – Какого черта ты… - Я хотел, чтобы ты жил дальше! В салоне повисает неуютная тишина, в которой едва слышно урчание двигателя. - Куда мы едем? – спрашивает Фил через несколько бесконечно долгих минут. - Никуда, - пожимает плечами Бартон и приоткрывает окно, а потом, держа руль одной рукой, свободной вытаскивает из кармана жесткий диск – и вышвыривает его из машины на асфальт. – Куда хочешь, - он вдруг расплывается в счастливой улыбке и смеется так искренне, что Коулсон улыбается вместе с ним. – Жить.
- А почему когда я пытаюсь установить приложение вконтакте, он мне говорит что-то про родителей, которые должны мне его разрешить? При чем тут мои родители? - А год рождения ты себе при регистрации в майкрософт-профиле какой поставила, 1999? - Да, а что? - ... - ...черт. - МУАХХАХАХА
Еще зайки из 21 серии в "колючих свитерах, от которых всё чешется".
Эта гифка - претендент на самую демоничную картину на моей памяти. Страшнее серьезной Мэй может быть только мило машущая ручкой Мэй. Ваших останков не найдут никогда, - как бы говорит она.